ГТО
▼
вторник, 26 февраля 2019 г.
понедельник, 25 февраля 2019 г.
отзыв на рассказ" Кот Иваныч "
Я прочитала рассказ Г. Скребицкого "Кот Иваныч". В этом рассказе описывается об огромном и ленивом коте по кличке Иваныч . Он любил греться на солнышке, даже мышки когда бегали вокруг его , он не обращал на них внимания. Но иногда ради развлечения он охотился на крыс.В доме было много животных: рыбки, птицы, морские свинки, зайчата и ёж. Иваныч был очень добрым котом и дружил со всеми животными. А ещё он любил везде следить за людьми, и бегать за ними как собачка.Я тоже бы хотела такого кота.
Б.Житков "Мангуста"
Я прочитал рассказ Б.Житкова "Мангуста".
В нём рассказывается о приключениях двух маленьких мангустах, которых моряк купил на острове Цейлон. Один мангуст был ручной, другой дикий. Зверьки весело проводили время на корабле. Они таскали бананы, которые новый хозяин пытался от них спрятать. Запугали громадного, откормленного корабельного кота. А однажды спасли команду от змеи, затаившейся в брёвнах на палубе. В итоге мангусты стали любимцами всей команды.
Рассказ учит любить животных. Животные могут дарить много счастья и радости и приносить большую пользу.
Рассказ мне понравился. Читать его было легко и интересно. Советую его прочитать.
В нём рассказывается о приключениях двух маленьких мангустах, которых моряк купил на острове Цейлон. Один мангуст был ручной, другой дикий. Зверьки весело проводили время на корабле. Они таскали бананы, которые новый хозяин пытался от них спрятать. Запугали громадного, откормленного корабельного кота. А однажды спасли команду от змеи, затаившейся в брёвнах на палубе. В итоге мангусты стали любимцами всей команды.
Рассказ учит любить животных. Животные могут дарить много счастья и радости и приносить большую пользу.
Рассказ мне понравился. Читать его было легко и интересно. Советую его прочитать.
воскресенье, 24 февраля 2019 г.
Борис Житков
" Про обезьянку"
Я
прочитала рассказ Бориса Житкова « Про
обезьянку». В котором рассказывается
о том, как мальчику его товарищ Юхименко
предложил подарить обезьянку. Звали
эту обезьяну Яшка и был Яшка без хвоста.
Мальчик принес обезьянку домой и сперва
она всем понравилась. Но Яшка повсюду
скакал и его никак не могли поймать.
Папа мальчика решил, что Яшку следует
привязать на ночь. Яшку с большим трудом
поймали, привязали и дали ему сахар,
чтобы он сильно не расстраивался.С тех
пор поселился Яшка в доме. Характер у
Яшки оказался самый что ни на есть
проказливый. Он везде прыгал, катался
на двери, рисовал чернилами в тетрадях.
Однажды Яшка поссорился с папой и тот
его побил. За это Яшка стал кидать в папу
известкой. Долго Яшка обижался на папу,
пока тот не стал его конфетами угощать.
Только тогда они и помирились. Доводил
Яшка и гостей. Снимал картошку с вилки
у доктора, испортил прическу одной даме.
Весной Яшку стали выводить во двор
гулять и он быстро подружился с местными
собаками, даже со злым и огромным
Каштаном.
Человек должен
нести ответственность за животное,
которое он приносит в дом. Мы в ответе
за тех,кого приручили.
«Кот Иваныч», Г.А.Скребицкий
Я прочитала рассказ Георгия Алексеевича Скребицкого «Кот Иваныч». В нем рассказывается о толстом, ленивом коте по кличке Иваныч, который часто попадал в смешные истории. У его хозяев были и другие питомцы: рыбки, птицы, морские свинки, зайчата, ёж. Иваныч с ними очень подружился.
Это смешное произведение мне очень понравилось. Оно учит общению в коллективе. Я бы посоветовала его прочитать друзьям
Николай Иванович Сладков "Загадочный зверь"
Я прочитала рассказ Николая Ивановича Сладкова "Загадочный зверь". Произведение написано в виде диалога автора и некоего зверя, который разговаривает таинственным тоненьким голоском. Автор старается угадать, с кем он имеет дело по его рациону питания.
Вначале, голосок сообщает, что он ест жуков и муравьёв и автор предполагает, что его собеседником является дятел.
Затем, голосок сообщает, что он ест ос и шмелей и автор решает, что это птица осоед и опять не угадывает.
Потом автор предполагает,что это дрозд, мышь, цапля, куница. Но зверя не устраивают и эти ответы.
В результате оказывается, что голосок принадлежит белке.
Мне рассказ очень понравился. Обычная белка сумела запутать и перехитрить человека. Из этого маленького рассказа об обычной белке я узнала очень много нового. Действительно, большинство людей считает, что белки едят только орехи. Нужно быть внимательным, чтобы лучше узнать повадки животных. Наблюдать за ними очень интересно. Мне белки нравились всегда, а после прочтения рассказа - еще больше.
Рассказ "Загадочный зверь" учит не зацикливаться лишь на одном факте, стремиться больше узнать о повадках животных, узнать их получше. Также автор призывает учиться всю жизнь, не переставать удивляться, любить природу, познавать ее. Природа прекрасна в своем многообразии!
Геннадий Снегирев "Маленькое чудовище"
Геннадий
Снегирев "Маленькое чудовище"
Герой рассказа заметил с палубы корабля
странное животное и в ночной темноте
не мог разобрать, что это за зверь. Когда
рассвело стало ясно, что это молодой
кашалот, который отстал от своей стаи
и принял большой корабль за свою маму.
Кашалот еще некоторое время следовал
за кораблем, но потом отстал и направился
к югу. А герой рассказа долго думал о
том, сумеет ли кашалот все-таки найти
свою маму.
Главная
мысль этого рассказа в том, что все
малыши, все дети, неважно дети ли это
человека или животных, нуждаются в
материнской заботе и любви. Им всем
одиноко и страшно остаться без мамы и
они обязательно хотят найти ее.
Георгий Скребицкий "Кот Иваныч"
Я прочитала сказку Г. Скребицкого "Кот Иванович"
Эта сказка мне очень понравилась. В ней говориться о том, как жил в доме огромный толстый кот — Иваныч: ленивый, неповоротливый. Целые дни он ел или спал. В доме было много разной живности: птицы, морские свинки, ёж, зайчата… Но Иваныч никогда никого не трогал. Он был очень добрый кот, дружил со всеми животными. За добрый нрав Иваныча все очень любили.
Я с удовольствием прочитала эту сказку. Она написана простым, доступным языком. В ней много смешных эпизодов. Читая эту сказку, чувствуется что хозяева очень любили своего питомца и не злились на него за шалости и проказы. Эта сказка учит нас любить животных и наблюдать за ними. Советую всем ее прочитать.
С.В. Сахарнов "Девочка и дельфин". Отзыв.
Я прочитала произведение С.В.Сахарнова "Девочка и дельфин". В нем рассказывается о девочке Оле и маленьком дельфине Малыше, который по неосторожности попал в сети с другими дельфинами, а затем в океанариум, где они и познакомились. Оля и Малыш очень подружились, и когда им пришлось расстаться, очень скучали друг по другу. Впоследствии дельфинчику удалось вернуться на волю к своим сородичам, но дружба девочки и Малыша на этом не закончилась, они тайно встречались вечером на берегу моря пока никто не видит.
Главные герои - это девочка Оля и дельфин Малыш. Оля - умная, добрая и открытая, а Малыш сначала осторожный, а затем решительный и смелый. Язык писателя интересный и понятый. Этот рассказ о дружбе чистой, искренней и настоящей. Он учит нас тому, что несмотря на то, что все мы разные и разговариваем на разных языках, каждый может найти настоящего и преданного друга, надо лишь этого захотеть.
Борис Житков "Мангуста"
Я прочитал рассказ Житкова "Мангуста". В нём повествуется о двух ловких изящных зверьках, которых купил моряк. Мангусты попали на пароход и быстро освоились, они даже поймали змею, прятавшуюся между бревнами. Моряк относится к зверькам с любовью: он за ними ухаживает, кормит, а в конце повествования даже забрал их к себе домой.
Главная мысль рассказа заключается в том, что животные требуют нашей заботы и внимания. Житков призывает нас любить любых животных: и ручных, и диких. Все они при хорошем отношении привыкают к человеку. Рассказ учит нас ответственно подходить к выбору животного, которое вы хотите принести в дом. Нужно учитывать, что животное требует постоянного внимания, а ухаживать за ним придется всю его жизнь.
"Лесные домишки" Виталий Бианки.
Я прочитала рассказ Виталия Бианки, который называется "Лесные домишки". В нем говорится о том, как Ласточка-Береговушка игра со своими друзьями в пятнашки, а потом спасаясь от Сокола, потеряла свой дом. И чтобы переночевать она просила в гости к: Зуйку, голубю Витютню, Иволге, Пеночке, Чомги, но не где не могла найти привычное для себя жилье. После долгих поисков она нашла свой родной дом и только там уснула сладким сном. Рассказ говорит о том, что в гостях хорошо, а дома лучше. Советую всем его прочитать.
четверг, 21 февраля 2019 г.
Г.Скребицкий "Кот Иваныч"
Я прочитала произведение Г.Скребицкого "Кот Иваныч".
В нём рассказывается о ленивом, но очень добром домашнем питомце
- коте. Кот Иваныч любил поваляться и поспать, но иногда он проявлял
активность: ловил крыс, а также встречал и провожал хозяев. Дружелюбный кот
хорошо относился даже к мышатам, которые не боялись его и гурьбой бегали вокруг
него. С котом происходит много интересных историй. Например, он умудрился
заснуть в тазике с тестом, а после этого его долго отмывали. Иваныч ловко ловил
рыбок из ведра, но однажды ему в лапу вцепился рак, что отбило у кота желание
плескаться в ведрах и в аквариуме.
Рассказ
учит нас любить животных, ухаживать за ними, не обижать их, и уважать привычки.
Учит наблюдать за животными и находить в их поступках и поведении смешные
моменты. Советую всем его прочитать.
понедельник, 4 февраля 2019 г.
Я прочитала басню И.А.Крылова "Матышка и очки". В ней рассказывается о том, как
мартышка примеряла очки. Она не знала, как правильно их носить, поэтому одевала их то на хвост, то на уши. От этого она не стала лучше видеть и сказала , что они беспрока, выкинула их, полетели от них только осколки .
Эта басня учит тому ,что если дашь невежде вещь ,которой он не умеет пользоваться то будет он говорить ,что вещь бесполезная. Советую прочитать.
мартышка примеряла очки. Она не знала, как правильно их носить, поэтому одевала их то на хвост, то на уши. От этого она не стала лучше видеть и сказала , что они беспрока, выкинула их, полетели от них только осколки .
Эта басня учит тому ,что если дашь невежде вещь ,которой он не умеет пользоваться то будет он говорить ,что вещь бесполезная. Советую прочитать.
воскресенье, 3 февраля 2019 г.
И.А. Крылов
" Стрекоза и Муравей"
Я
прочитала басню Ивана Андреевича Крылова
" Стрекоза и Муравей" В ней говорится
о Стрекозе
которая
все лето пела и плясала. Про заботы о
предстоящих холодах, попрыгунья
и не думала. Она даже не заметила, как
наступила осень и близилась зима.Скоро
и осень закончилась. В чистом поле, где
у попрыгуньи
летом был и стол и крыша над головой,
ничего не осталось. Поле помертвело,наступила
зима. На улице было очень холодно, а для
бедной Стрекозы, еще и голодно. Совсем
замерзла она и обессилила
и решила
попрыгунья
пойти к Муравью, и попросить помощи.Пришла
Стрекоза к Муравью,
просит накормить и пустить пожить до
весны. А Муравей у нее спрашивает, чем
она летом занималась, вместо того, чтобы
к зиме готовиться? Стрекоза отвечает,
что ей было не до работы, летом она пела
и плясала в мягких травах. Муравей сказал
попрыгунье,
если она пела летом, то пусть зимой,
пойдет, и попляшет. И
не пустил Стрекозу к себе.
Мораль
басни заключается в поговорке " Делу
время, а потехе час".
Басня "Белка и волк" Л.Н. Толстой
Я прочитала басню "Белка и волк". Автор этой басни Лев Николаевич Толстой. В ней рассказывается о том, как белка прыгала с ветки на ветку и упала на сонного серого волка. А волк спросил почему он грустит, а белки такие веселые. Белка ответила ему, что ему грустно,потому что ему злость сердце жжет. А белкам весело, потому что они никому зла не желают.
Эта басня учит тому, что если ты злой,то и на душе у тебя будет грустно. Я советую всем ее прочитать, не зависимо от возраста.
Эта басня учит тому, что если ты злой,то и на душе у тебя будет грустно. Я советую всем ее прочитать, не зависимо от возраста.
"Кукушка и Петух", И.А.Крылов
Я прочитала басню Ивана Андреевича Крылова "Кукушка и Петух".
В ней повествуется о птичке Кукушке, которая хвалила Петуха, а он в свою очередь - ее. Но прилетел Воробей и произнес слова, которые являются главным смыслом произведения, его моралью: "Друзья! Вы хоть охрипнете, хваля друг дружку - все ваша музыка плоха!"
Нельзя льстить, нужно говорить правду. Я посоветовала бы друзьям прочитать, чтобы запомнить эту мораль...
Я прочитала басню Ивана Андреевича Крылова "Лебедь, Рак и Щука". В ней говорится о том, что Лебедь, Рак и Щука собральсь везти воз. Но они не договорились в какую сторону его тянуть, поэтому не смогли сдвинуть его с места, так как тянули в разные стороны.
Эта басня учит тому, что когда делаешь что- то вместе, нужно обязательно всё обсудить перед работой.
Эта басня учит тому, что когда делаешь что- то вместе, нужно обязательно всё обсудить перед работой.
И.А. Крылов "Кукушка и петух". Отзыв.
Я прочитала басню Ивана Андреевича Крылова "Кукушка и петух". В ней рассказывается о том, как кукушка льстила петуху, а петух кукушке, но один смелый воробей сказал правду как она есть на самом деле. Главные герои - это кукушка, петух и воробей. У петуха и кукушки было лишь одно желание - хвалить друг друга и только воробей оказался умным, правдивым и мудрым. Язык писателя сложный и местами не понятный. Эта басня учит нас говорить друг другу правду. Если ты хочешь чтобы люди были с тобой искренними, будь и ты с ними честен.
Басня «Волк, Коза и Козленок» Жан Де Лафонтен.
Я прочел Басню «Волк, Коза и Козленок» Жана Де Лафонтена.
Басня о том как мама коза уходя из дома, предупредила сына что бы он никому не открывал дверь не услышав пароля. В этот момент рядом прятался волк и все слышал. Когда мама ушла, волк хотел обмануть козленка, назвал правильный пароль . Но козленок ему не поверил. Тем самым спас себе жизнь.
Мораль : Предусмотрительность двойная нужна везде... Надо быть всегда осторожным, бдительным.
Басня понравилась мне.
И.А. Крылов "Стрекоза и муравей"
В
басне «Стрекоза и муравей» говорится
о том, что стрекоза прогуляв и протанцевав
все лето, оказалась совсем не готовой
к зимним холодам. А муравей, наоборот
летом трудился и потому к приходу зимы
был оснащен всеми необходимыми запасами.
Мораль басни в том, что нужно трудиться, если хочешь благополучной и счастливой жизни.
Мораль басни в том, что нужно трудиться, если хочешь благополучной и счастливой жизни.
К
басне подходят следующие пословицы:
Труд
человека кормит, а лень портит.
Готовь
сани летом, а телегу зимой.
Летом
не соберёшь — зимой не найдёшь.
Летом
не вспотеешь, так и зимой не согреешься.
Героев
басни можно охарактеризовать так:
- Стрекоза — ленивая, несерьезная, ветреная.
- Муравей — справедливый, трудолюбивый, рассудительный, запасливый.
И.А.Крылов "Водопад и ручей"
Я прочитала басню И.А.Крылова "Водопад и ручей". В ней рассказывается о скромном, маленьком Ручье и заносчивом надменном Водопаде. Ему невдомёк, откуда у кроткого Ручейка много гостей. Водопад горд и самовлюблен. Но на деле Ручей полезнее обществу. Такое положение вещей – не редкость. И. А. Крылов описывает обычную ситуацию, которая возможна для любой эпохи. Непритязательный и воздержанный врач приносит обществу больше блага, чем шумный и гордый певец. Тщеславие и самовлюбленность –не признак полезности. В басне говорится, что добродетель бывает большей частью не заметна, она не блистает красотой. пышностью, богатством или величием, но кто, заметив её, прибегает к ней, тот находит великое исцеление.
Басня мне очень понравилась . Советую всем её прочитать .
Отзыв на басню "Лисица и виноград"
Я прочитала басню Ивана Андреевича Крылова "Лисица и виноград". В ней рассказывается о том как лиса проголодалась и залезла в сад в поисках еды. Там она увидела спелый виноград. Но достать его она не могла, как ни старалась. Тогда лиса решила что виноград ещё не созрел и кислый и ушла довольная собой. Мораль басни токова, когда не получилось добиться цели, начинают её принижать. Очень часто в своих неудачах люди готовы обвинить кого угодно, кроме самого себя.
И.А. Крылов басня "Зеркало и обезьяна"
Я прочитал басню Крылова "Зеркало и обезьяна". В этой басне обезьяна увидела свое отражение в зеркале. Она себя не узнала и стала высмеивать отражение перед Мишей. Она сказала, что ей противно смотреть на ужимки отражения и она знает несколько своих кумушек, которые ведут себя, как отражение в зеркале. Медведь посоветовал обезьяне обратить внимание на саму себя, но она его не поняла.
Обезьяна в этой басне мне не понравилась. Она оказалась глупой и вредной. Медведь мне понравился. Он не стал смеяться над глупостью обезьяны, а дал ей хороший совет.
Еще мне понравилось в басне то, что она учит правильному поведению.
Крылов написал эту басню для того, чтобы показать глупым людям то, как они смешны, когда видят чужие недостатки и не видят собственные.
Смысл этой басни прекрасно отражен в русской народной пословице: "В чужом глазу соломину видит, а в своём - бревна не замечает".
Басня "Волк и Журавль" Крылова.
Я прочитала басню Ивана Крылова "Волк и Журавль". В ней говорится о том как волк подавился костью, и попросил журавля ему помочь. Журавль помог ему и стал требовать награды, но волк рассердился и прогнал его. Мораль этой басни в том, что за добро не надо требовать награду, но за добро надо быть благодарным.
суббота, 2 февраля 2019 г.
И.А. Крылов "петух и жемчужное зерно"
Я прочитала басню "Петух и жемчужное
зерно". Её написал И. А. Крылов. В ней говорится о петухе, который нашёл жемчужное зерно, но оно ему не
понравилось. Петух был бы рад зерну простому, ячменному, потому что оно вкусное.
Мне басня понравилась.
Мораль:
невежи судят точно так:
В
чём толку не поймут, да всё у них пустяк.
Советую всем её прочитать!
И.А.Крылов басня "Ворона и лисица"
Я прочитала басню Ивана Андреевича
Крылова «Ворона и лисица», она мне очень понравилась и я выучила её наизусть.
Басню автор начинает моралью:
«Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.»
В басне два главных героя. Это
Ворона, которая, заслушавшись похвал в свой адрес, потеряла добытый ею сыр, и
Лисица-плутовка, которая смогла так расхвалить Ворону, что та обо всём забыла и
каркнула во всё горло. А клюв открывать ей было нельзя, ведь в клюве был сыр.
Басня учит нас тому, что не стоит верить
льстивым речам, ведь льстец всегда преследует только свою выгоду.
И.А.Крылов басня "Квартет"
Я прочитал басню И.А.Крылова "Квартет".
В басне рассказывается о том, как проказница-Мартышка, Осёл, Козёл да косолапый Мишка решили сыграть на музыкальных инструментах. Но у них никак не получалось. Тогда они стали по разному пересаживаться, но у них всё равно не получалось хорошо сыграть. На их шум прилетел Соловей и объяснил им, чтобы получился квартет, нужно уметь играть на музыкальных инструментах и иметь слух.
Басня учит нас тому, что если браться за дело, которое не умеешь делать, толку не будет, как не садись. Всему надо учиться.
В басне рассказывается о том, как проказница-Мартышка, Осёл, Козёл да косолапый Мишка решили сыграть на музыкальных инструментах. Но у них никак не получалось. Тогда они стали по разному пересаживаться, но у них всё равно не получалось хорошо сыграть. На их шум прилетел Соловей и объяснил им, чтобы получился квартет, нужно уметь играть на музыкальных инструментах и иметь слух.
Басня учит нас тому, что если браться за дело, которое не умеешь делать, толку не будет, как не садись. Всему надо учиться.