воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Отзыв о книге «Проклятие черного стрелка»


      Я прочитал «Проклятие черного стрелка». Эту книгу написал Юлиан Пресс, автор и художник этой книги. Книга написана в жанре квест.
      Каждый лист это новое увлекательное задание. Книга о том, как пять сыщиков расследуют преступления и ловят преступников. В конце этой первой книге сыщики находят главного преступника Черного стрелка, но к сожалению, не смогли поймать. Продолжение следует.
      Главные герои книги это: Лео - глава детективного агентства «Лакрица». Комиссар Ларс – смелый и решительный, хорошо разбирается в компьютерах. Филипп – может разговаривать на птичьем языке. Его верный спутник – какаду Коко. Этот герой мне симпатичен, я хотел бы быть похож на него. Каролина, или просто Каро – обладает острым умом, увлекается сортом.  Флорентин, все называют его Фло – он младше всех в агентстве.
     Язык написания книги, легкий и простой. Читается очень легко и быстра.
     Эта книга мне понравилась, она научила меня быть еще более внимательным, находчивым. Приключения захватывают. Рекомендую почитать всем кто любит квест.

Комментариев нет:

Отправить комментарий