Дистанционное обучение с 12.05 по 15.05

12.05   УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА

1. Лит.чт А.П.Чехов "Мальчики" Учебник с. 76-86 р.т.с.24-25 Прочитать, составить план.
Презентация по ссылке. Фото тетради по ссылке

2. Математика Распознавание геометрических фигур. Учебник с.120-121
В тетрадь записать число, классная работа №2, №3
№1 и №4 тест по ссылке с фото тетради. Домашнее задание читать с.121

3. Рус.яз Язык мой - друг мой. Учебник с 122
Однажды богатый грек Ксанф приказал своему рабу, знаменитому баснописцу Эзопу, купить самую лучшую вещь в мире. Эзоп пошел на базар и принес…, язык.
Ксанф. Почему ты принес язык? Неужели ты считаешь, что это самая лучшая вещь в мире?
Эзоп. Конечно. Разве может быть в мире что-нибудь лучше, чем язык?
Ксанф. Хорошо. Иди опять на базар и принеси самую худшую в мире вещь.
Эзоп ушел и принес… язык.
– Почему Эзоп считал, что язык – самая лучшая и самая худшая вещь в мире? О каком языке идет речь? 
Запишите число, классная работа. Сегодня на уроке мы поговорим о том, какую роль в нашей жизни играет язык.
Язык мой – враг мой: наперед ума глаголет.
– Как вы понимаете высказывание? Запишите его упр.306. Минутка чистописания.
Прочитайте выразительно стихотворение В. Шефнера «Слова» 
Много слов на земле. Есть дневные слова,
В них весеннего неба сквозит синева.
Есть слова словно раны, слова словно суд, –
С ними в плен не сдаются и в плен не берут.
Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.
Словом можно продать, и предать, и купить,
Слово можно в разящий свинец перелить.
Но слова всем словам в языке у нас есть:
Слова «Родина, верность, свобода и честь».
Пусть разменной монетой не служат они, –
Золотым эталоном их в сердце храни.
И не делай их слугами в мелком быту –
Береги изначальную их чистоту.
– Как можно спасти, убить, продать, предать, купить словом? Приведите примеры.
– Какое слово повторяется несколько раз в начале строк стихотворения? Этот прием называется анафора.
Спишите строки с повторяющимся словом.
Соберите и запишите пословицы. Укажите формы глаголов. Проверь себя по ссылке
– Выполните упражнение 309 с.122 самостоятельно с самопроверкой.
– Домашнее задание.
Выполните морфемный, морфологический, фонетический разбор слова пришел. Памятка 2 с 135 (часть1). Памятка 2 с.139 (часть 2)
Фото тетради отправь по ссылке


4. Окр мир Дальний Восток. Учебник с 136-137 р.т.с.56 №97  Видеоурок по ссылке. Тест по ссылке.

5. Мир деятельности ВПР окр мир по ссылке

6. Физкультура Закаливание стр 50

в 16.00 ШАХМАТЫ по ссылке


13.05   УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА

1.Рус.яз Книга в жизни человека. День славянской письменности и культуры. Учебник с. 123
Классная работа упр 310, 311 - списать, указав автора. Домашнее задание - составить 5 предложений на тему: "Моя любимая книга". Фото тетради по ссылке

2. Англ.яз в 9.40
Вахрушева Л.С. онлайн урок в Zoom, дз WhatsApp
Дейнекина М.А. Онлайн урок по ссылке дз стр.64 (раб.тетрадь) фото на почту до 16.05

3. Математика Построение геометрических фигур. Учебник с.122-123 Видеоурок по ссылке
Классная работа с.122 №2, №3 в тетрадь. Домашнее задание с.123 Научись изображать пространственные фигуры. Тест по ссылке с фото тетради классная и домашняя работа.

4. Лит.чт Научно-популярная статья "Н.М.Пржевальский" Учебник с.121-122 р.т.с.26 читать, отправить фото тетради по ссылке
Великие путешественники смотри по ссылке Русские первооткрыватели и путешественники по ссылке
Дополнительная информация о Н.М.Пржевальском
Имя России по ссылке Почетный гражданин Смоленска по ссылке фрагмент передачи "Клуб путешественников " о Н.М. Пржевальском по ссылке  Документальный фильм о Н.М.Пржевальском по ссылке

5. ИЗО Автомобили. Учебник с.118-120 р.т.с.40 (раскрасить)-41(перенеси чертеж на бумагу, вырежи и склей.
фото поделки по ссылке


14.05   УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА

1. Рус.яз Проверочные работы. Учебник с.124 упр.1-5 записать в тетрадь, выполнив все задания учебника. Домашнее задание тест по ссылке с фото тетради.

2. Математика Длина. учебник с.124-125 Решить все в тетради и записать ответы в тест по ссылке

3. Окр мир проверочная работа тест по ссылке

4. Театр Записать видео или аудио текст в школьной парадной форме. Текст частушек по ссылке музыка по ссылке Главное, чтобы вас хорошо было видно (портрет) и отчетливо был слышен ваш голос!

5. Физкультура в 11.50 онлайн урок по ссылке

Музыка НАЙДИ и ВЫПИШИ НАЗВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ фото тетради по ссылке Рисунок есть в тесте.


в 16.00 ШАХМАТЫ по ссылке

15.05  УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА

1. Рус.яз Проверочные работы. Учебник с.125 упр.6-9. Решение орфографической задачи смотри Памятку 3 в учебнике 1 часть с.136. Домашнее задание тест по ссылке с фото тетради.

2. Математика Площадь. Учебник с.126-127.Классная работа. В №1 запишите неравенство, Задача №2, 4 с условием, решением и ответом. №3 весь Домашнее задание №5. Запиши ответы в тесте по ссылке.

3. Музыка 
  • 1.      В тетрадь по музыке записываем тему урока :
  • «Народный» композитор Италии ДЖУЗЕППЕ ВЕРДИ.
  • 2.      Рассмотрите портрет итальянского композитора Джузеппе Верди (стр 42).
  • 3.      Читаем  стр 42 – 45.
  • 4.      В тетрадь запиши и запомни название знаменитого итальянского театра: «Ла Скала»
  • 5.      Рассмотри иллюстрацию на стр 43,44.
  • 6.      В тетрадь записать и запомнить ФИ композитора
  • ДЖУЗЕППЕ ВЕРДИ.
  • 7.      ЗАПОМНИ!!! Маэстро – почётное название выдающихся музыкантов, художников.
  • 8.      В тетрадь запиши и запомни: Джузеппе Верди. Марш из оперы «Аида».
  • 9.      Прослушай это произведение.по ссылке
  • 10.  Устно ответь на вопросы (стр 45).
  • фото тетради по ссылке
4. ОПК Христианин в труде. Учебник с.139 - 141. Видеоурок по ссылке. Письменно ответь на вопросы учебника с.141. Фото тетради отправь по ссылке

5. Технология Поиск информации. Достоверность информации в интернете. Электронные публикации. Электронный журнал. Как попасть на нужную страницу с помощью URL/
Учебник с.128-130. Прочитай учебник, ответь на вопросы теста по ссылке.

6. Классный час онлайн в 13.00 по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий