понедельник, 18 мая 2020 г.

Юные герои Дона




                                                               Саша Чебанов


     Я прочитала два рассказа Юные герои Дона про Сашу Чебанова и Аркадия Штанько. Они написаны на реальных событиях, о том, как в годы Великой Отечественной войны дети помогали взрослым в борьбе с фашистами. Эти рассказы я прочитала по совету классного руководителя в блоге 4 «Б». С волнением и трепетом я читала их. Мне было очень страшно, потому что я переживала за Сашу и Аркадия. Читая рассказы про этих мужественных мальчишек попадаешь атмосферу тех , теперь уже далеких лет смертельной схватки с фашистами, когда защищали Родину все – и взрослые и дети. И начинаешь задумываться  – а смогла бы я тоже вот так, как эти ребята, отдать жизнь за свою страну? Честно, не могу ответить на этот вопрос. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий