вторник, 5 декабря 2017 г.

"Приключения мышонка Десперо", Кейт ДиКамилло

Я прочитала книгу американской детской писательницы Кейт ДиКамилло «Приключения мышонка Десперо». Это сказка о храбром и благородном мышонке из старинного королевского замка и принцессе Горошинке, тарелке супа и катушке с нитками… 
Произведение написано понятным языком, читается легко и увлекательно, мне очень понравились описанные невероятные приключения. Я не могла оторваться от книги. Очень советую прочить ее.
Десперо был не таким, как все другие мыши. Он очень любил читать и слушать музыку. Однажды он увидел принцессу Горошинку и влюбился в нее. А когда коварные крысы хитростью заманили принцессу в мрачное подземелье, Десперо, словно рыцарь, спас ее.
Из всех героев книжки мне больше всего понравился главный, мышонок Десперо. Я хотела бы с ним дружить, у него есть, чему поучиться, например, не отступать, даже если очень плохо и тяжело, быть смелым и отважным, и тогда все препятствия останутся позади.

Комментариев нет:

Отправить комментарий