понедельник, 15 января 2018 г.

Отзыв на сказку Г.Х. Андерсена "Оловянный солдатик"



     Я прочитала сказку Стойкий Оловянный солдатик, её написал датский писатель сказочник Ганс Христиан Андерсен. Она мне понравилась, потому что она про любовь и в ней много приключений.  В сказке рассказывается про оловянного солдатика у которого не было одной ноги и который был влюблен в танцовщицу. Он много раз попадал в опасные ситуации и его даже проглотила рыба, но ему помогала любовь. "Он вспомнил о прелестной  маленькой танцовщице, которую ему не суждено больше увидеть и в ушах у него зазвучала песенка : Вперед, о воин! Иди на смерть."
     Больше всего мне понравился главный герой сказки - оловянный солдатик. Не смотря на то, что у него была только одна нога он был храбрый и мужественный, как настоящий солдат.
     Язык писателя легкий, но есть незнакомые слова: скрежетала, табакерка. Эта сказка меня научила тому, что никогда нельзя сдаваться и что любовь делает человека сильным и смелым. Я советую прочитать эту сказку не только одноклассникам, но и всем детям.

5 комментариев: