воскресенье, 1 апреля 2018 г.

"Красный шарик в синем небе", В.Ю.Драгунский

 Я прочитала произведение Виктора Драгунского "Красный шарик в синем небе".
Рассказ написан понятным языком, читается легко.
Дениска со своей подругой Аленкой были в магазине на весеннем базаре. Видели манекенов, которые встречали посетителей громкими фразами. Смеялись возле дядьки, который бойко выкрикивал стихи о своей лотерее. Пили квас за деньги, отложенные на завтрак. А потом Аленка купила красивый красный воздушный шар! Она дала подержать шарик Дениске, но ему показалось, что шарик хочет свободы, а приходится быть на привязи, и выпустил ниточку. Шарик сразу рванулся и взлетел выше фонаря, а потом еще выше и еще выше, пока не исчез за облаками... Дети были под впечатлением: весна на дворе, вокруг все нарядные и веселые, а в чистое, синее-синее небо улетает красный шарик...
Дениска очень добрый и веселый мальчик, с ним всегда интересно. Я бы хотела такого друга.
Все рассказы о нем, которые я читала, мне очень понравились. Мне хотелось читать все новые и новые истории, поэтому я посоветовала бы их прочитать и своим друзьям.


Комментариев нет:

Отправить комментарий