воскресенье, 17 ноября 2019 г.

Русская былина "Богатыри на Соколе-корабле". Отзыв.

Я прочитала русскую былину "Богатыри на Соколе-корабле". В былине рассказывается об Илье Муромце и Добрыне Никитиче. О том, какое они произвели впечатление на турецкого Салтана, который сначала хотел поработить великих русских богатырей, но вовремя одумался и остался цел и невредим. Богатыри - отважные, сильные и мудрые. Очень жаль, что в наше время нет таких богатырей, мне бы хотелось на них посмотреть. С одной стороны мне понравилось это произведение тем, что в нем говорится о великом устрашающем судне, на котором плыли Илья Муромец и Добрыня Никитич, а также о главных героях и впечатлении, которое они произвели на турецкого пана. Но с другой стороны мне оно не очень понравилось и я бы его повторно не прочитала, потому что язык очень трудный, не понятный, много незнакомых слов и оборотов. Самостоятельно очень трудно понять о чем оно. Однако для общего развития и повышения нашей грамотности почитать стоит вместе с родителями.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий