воскресенье, 26 января 2020 г.

Герои и почетные граждане Аксайского района.

Сегодня я расскажу вам про одного очень хорошего человека,который проживал в г.Аксай.
Ее звали Назаренко Любовь Тарасовна.
Она работала в городской аптеке по улице Садовой. Должность ее была фармацевт. Общий стаж в своей области 45 лет.
Это был прекрасный человек.
Ее именем не названа улица, у нее нет наград. Есть только память о ней среди родственников и знакомых. Добрая, тихая женщина,готовая всегда придти на помощь.
Ни разу в жизни не опоздавшая на работу, не прошедшая мимо человеческой беды, не оставившая просьбы людей не услышанными. Воспитала двоих детей и двоих внучек.
Родилась она в 1937 году, в семье из двух взрослых и шестерых детей. Дважды чуть не попала в плен,будучи совсем маленькой девочкой. Отучилась в медицинском университете, работала в аптеках. В ту пору было очень мало готовых лекарств и все делали сами фармацевты: мази,бальзамы, толкушки,порошки.
Помогала достать путевки соседям на курорты краснодарского края в специализированные санатории,чтобы те могли поправить свое здоровье. Никогда ничего за это не просила.
Это была моя прабабушка, очень жаль,что я не помню ее, так как она была в сознании,когда мне было пару месяцев от роду.
Моя мама много рассказывала про нее, как заставляла переписывать тетрадку,если в домашнем задании была хоть одна ошибка в чистовике, как она ее воспитывала, как лечила,как сидела у кровати,когда моей маме было плохо. В детстве моя мама очень сильно заболела, в нашей больнице отказались ее лечить,никто не понимал что с ней происходит. Тогда бабушка, которая перечитала миллион страниц медицинской литературы, сама готовила маме лекарства и выходила ее.
Для меня мой прабабушка-герой! И я всегда буду помнить ее и ее заботу о моей маме.


Комментариев нет:

Отправить комментарий