воскресенье, 17 июня 2018 г.

Г.Х.Андерсен "Огниво".Отзыв.

Я прочитала сказку "Огниво". Это произведение было написано известным автором детских сказок Г.Х.Андерсеном. Оно мне не понравилась. Солдат грубый и не воспитанный, сначала, он не сказал старухе спасибо за те деньги, которые она ему дала, а потом и вовсе убил. Друзей он заполучил себе тоже не хорошим способом с помощью денег. Как только деньги у солдата закончились друзья про него забыли, но когда денег снова стало много, они опять стали дружить с ним. Из этого я могу сделать вывод, что друзья не настоящие, а жадные и корыстные. С принцессой получился вообще кошмар. Солдат ее несколько раз похищал и решил на ней жениться, даже не спросив любит ли она его, хотя в конце сказки говорится, что принцесса была этим очень довольна. Короля и королеву, а так же их свиту ждала печальная участь, но принцесса не горевала, что очень странно, ведь они ее родители. Язык писателя понятный, но встречаются незнакомые слова. Может быть, кому-то эта сказка понравится и он в ней найдет что-то хорошее и поучительное, но у меня это не получилось. Однако с интересом почитаю отзывы моих одноклассников об этом произведении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий