воскресенье, 24 июня 2018 г.

Марк Твен "Приключения Тома Сойера". Отзыв.

Я прочитала отрывок из произведения "Приключения Тома Сойера" написанного знаменитым писателем Марк Твеном. Мне этот отрывок очень понравился, я даже подумала прочитать это произведение целиком. Оно написано простым понятным языком, его легко читать. Главный герой - мальчик Том Сойер. Он веселый, решительный и умный, хотя с учебой, наверно, у него не все получается. Однако он нашел очень остроумный способ, чтобы сесть рядом с девочкой, которая ему нравится. Том не боится насмешек и непонимания со стороны учителя и одноклассников. Действует очень необычно, чем заслужил внимание со стороны девочки, которая ему понравилась. Я бы хотела дружить с Томом, наверняка он не послушный и наделал много глупостей, но читать про это очень интересно, однако сама я бы не решилась на подобные шалости. Эта книга учит нас не боятся быть собой, быть ярким и не обычным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий