пятница, 31 августа 2018 г.

Толстой Л. Н. "Как боролся русский богатырь"

Я прочитала рассказ Толстого Льва Николаевича "Как боролся русский богатырь". Рассказ о том что на русских напали печенеги. Подошли они с большим войском под Киев. Князь Владимир вышел со своим войском навстречу. Сошлись они на реке Трубеже и остановились.Князь печенежский подъехал к реке, позвал князя Владимира и сказал: Зачем нам много народа убивать. А сделаем вот как: ты выпусти своего силача, а я своего выпущу, и пускай они поборются. Если твой будет сильнее моего, так я уйду, а если мой одолеет, то покорись ты со всей своей землею.Печенеги вывели высокого черного силача, а русские Ваню.Когда силачи вышли на середину, на чистое место, они схватились за кушаки, укрепились ногами и начали сжимать и ворочать друг друга. Печенежский силач хотел поднять Ивана и перекинуть через себя его, но Иван так крепко сжал печенега, что он не мог дышать и захрипел. Тогда Иван приподнял его, шмякнул об землю и расшиб до смерти.Печенеги испугались и побежали, и так русские побили их.

Комментариев нет:

Отправить комментарий