среда, 29 августа 2018 г.

Я прочитала "Сказку о мёртвой царевне и о семи богатырях", которую написал Александр Сергеевич Пушкин. Сначала мне было трудно читать, потому что там было очень много устаревших слов, но в тоже время и легко, так как автор удачно подобрал рифму. Главные герои - молодая царевна, царевич Елисей, семь богатырей. Больше всех мне не понравилась царица, которая была злая, самовлюбленная, жестокая и хотела погубить царевну. Особенно мне полюбилась собачка Соколко. Она пожертвовала своей жизнью. Мне её очень жалко. Сказка закончилась тем, что Елисей женился на царевне, а помогали ему в этом солнце, месяц и ветер. Произведение учит тому, что только доброе сердце, светла душа, трудолюбие и любовь помогают победить зло. Советую всем прочитать эту сказку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий