вторник, 27 августа 2019 г.

Отзыв на произведение А.П. Чехова "Мальчики"

        Я прочитал рассказ А.П. Чехова "Мальчики". Мне очень понравился рассказ, в нем рассказывается о том, как двое мальчиков мечтают отправиться в Америку, найти золото и стать богатыми. Они придумали себе очень интересные прозвища и даже составили план путешествия. Но утром один из мальчиков - Володя, вспомнил про свою маму и свою семью и захотел отказаться от побега. А другой мальчик - Чечевицын, даже не подумал о том, что у  него есть семья, ему нужно только богатство. 
        Из двух героев мне понравился Володя. Я считаю его добрым и честным человеком, который переживает не только за себя, но и за своих родителей.
     Этот рассказ я советую прочитать всем, кто любит юмористические произведения с глубоким смыслом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий