Дистанционное обучение с 20 по 25.04

20.04     Утренняя зарядка

1. Род.лит.чт В.А. Закруткин  Посмотри презентацию по ссылке Прочитай его произведение. Напиши отзыв в чит.дн.

2.Физкультура Тема 4 "Твой организм"

3. Лит.чт Л.Н.Толстой "Детство" Учебник с.48-51 
Детство Л.Н.Толстого смотри по ссылке
Жизнь и творчество Л.Н.Толстого смотри по ссылке
Прочитай материал в учебнике, устно ответь на вопросы, заполни в рабочей тетради с.13,14 фото пришли по ссылке

ЗАРЯДКА ДЛЯ ГЛАЗ

4.Умники и умницы подготовка к ВПР математика по ссылке


5. Английский язык 
Вахрушева Л.С.Классная работа на платформе Якласс, дз в WhatsApp
Дейнекина М.А.Повторение изученного материала
Дз - выполнить стр. 57 в раб.тетради и отправить фото на почту deynekinamarina@yandex.ru срок до 25.04


Загрузка фото и тесты сегодня происходят на другом сайте. Чтобы пройти от одного задания к другому нажимайте далее и только в конце завершить. По окончанию теста не забудьте указать свое имя и фамилию.

1. Лит.чтс И.А.Бунин "Детство" с.52 р.т.с.15-16
Посмотри презентацию по ссылке, прослушай выразительное чтение по ссылке
заполни рабочую тетрадь, выучи стихотворение.
2. Математика Время. Учебник с.102-103 р.т.с.54-55 В тетради произвести письменные вычисления, а ответы записать в тест по ссылке
3. Рус.яз Предложение. Текст. Учебник с.111 фото тетради по ссылке 
4. Окр мир Восстановление народного хозяйства. Учебник с.118-121 р.т.с.48, 52
фото тетради по ссылке
5. Мир деятельности карточки по рус.языку на Учи.ру На главной странице карточка ЗАДАНИЕ ОТ УЧИТЕЛЯ Задание №2
6. Физкультура стр19.Твой организм


22.04 Утренняя зарядка


1. Рус язык видеоурок по ссылке Классная работа устно упр 283, 284 Письменно упр 285, 287, 288  Домашнее задание упр. 289 фото тетради по ссылке Не забудьте указать фамилию.

2. Англ.яз
Дейнекина М.А. Самостоятельная работа по Модулю 7 стр.118-119 (учебник): выполнить задания в тетради и отправить фото на почту deynekinamarina@yandex.ru срок до 25.04
Вахрушева Л.С.Урок в электронном виде WhatsApp, дз в Якласс

Зарядка для глаз

3. Математика по ссылке (Оценка в журнал) Математический тренажер №1(а),   №2,№3 - первый столбик,  №4 для числа 118630,  №5,№6 одно верхнее выражение из каждого столбика
Домашнее задание
№7 одно выражение,  №8,№9 один столбик.

4. Лит.чт в 11.10 онлайн урок по ссылке

Домашнее задание: читать учебник с. 53-63 

5. ИЗО Тульские самовары и пряники. Учебник с.104-107. Рабочая тетрадь с.32-33.
 Слепить из пластилина (учебник с.106) или нарисовать самовар в альбоме. Фото работы по ссылке


23.04  Утренняя зарядка

1. Рус.яз Связи частей и предложений в тексте. Учебник с.114-115
Запиши словарные слова, подчеркни, поставь ударение.
Запишите словосочетания, дописывая окончания. Что нужно вспомнить при их выборе? (Упр. 290, с. 114.)Укажи падежи и формы и формы глагола. Составьте 2–3 предложения с данными словосочетаниями. Георгиевская лента символизирует воинскую доблесть защитников.
Упр. 291с.114
– О чем вспоминают ветераны-фронтовики?
– Прочитайте отрывок из воспоминаний бойца.
– Какова тема и основная мысль текста?
На какой вопрос отвечает текст-рассуждение?
– Письменно ответьте на вопрос «Почему фронтовые бойцы ценили землянку?», используя сочетания с союзом потому что.
– Употребите предложения с однородными членами и грамотно их оформите.
Упр.291с.115 Запишите текст о поэте, вставляя вместо точек нужные буквы.
Домашнее задание упр. 292 с.115
Фото тетради по ссылке.

2. Математика Сравнение величин с.106-107 №10 реши шесть верхних выражений из каждого столбика, №11 первый столбик, №12, задачи №13, №16,17 устно
Домашнее задание №14,15
Фото тетради по ссылке

3. Окр мир тест по ссылке Современная Россия. По северным городам России. Учебник с.124-126 р.т.с.51

4. Театр кукол по ссылке
5. Физкультура в 11.50 ОНЛАЙН УРОК по ссылке

Музыка внеурочка по ссылке ответить на вопросы и фото тетради с ответами

Кружок шахматы в 16.00 по ссылке


24.04    Утренняя зарядка

1.Русский язык видеоурок по ссылке Разновидности типа речи - повествования: инструкция, зарисовка эпизода, история. упр.294 - правило.
Упр.295.
Как строятся инструкции, рецепты? Как связаны части этого текста? (Части этого текста связаны словами сначала, затем, наконец, обозначающими в данном случае последовательность действий.)
- Какой формой глаголов названы рекомендованные действия? (Глаголы употреблены в форме повелительного наклонения: приготовьте, замочите, нарежьте, натрите, порежьте, заправьте.)
– При выполнении данного упражнения  нам встретились новые словарные слова: инструкция, апельсин, сметана.
Запишите и запомните их написание.
– Запишите данный рецепт, используя глаголы в неопределенной форме.
– Объясните постановку запятых в последнем предложении при помощи схемы.
Упр.296 Составь инструкцию по изготовлению из бумаги нарисованной игрушки.
Домашнее задание тест ЯКласс по ссылке

2. Математика Арифметические действия. Сложение и вычитание. Учебник с.108 в тетрадь, с.109 - устно. Задачи №1,2 с условием, решением и ответом. Номер 3 найти длинный путь (вычисления в столбик). Задачи №4,5 условие при помощи отрезков. 
Домашнее задание: №6 (а) устно. №6(б) письменно в столбик. №7 
Фото тетради и ответы записать в тесте по ссылке

3. Музыка 
  • УЧЕБНИК ( 1  часть )
  • 1.      В тетрадь по музыке записываем тему урока :
  • «Блеск и мощь полонеза».
  • 2.      Читаем  стр 34 – 36.
  • 3.      В тетрадь записать и выучить! ПОЛОНЕЗ – по-русски польский танец – известен с XVI века.
  • 4.      В тетрадь записать и запомнить ФИО композитора и название произведения: Михаил Иванович Глинка. Полонез из оперы «Жизнь за царя».  
  • 5.      Прослушай это произведение. по ссылке
  • 6.      Устно ответь на вопрос 3 (стр 36).
  • 7.      В тетрадь записать и запомнить ФИО композитора и название произведения: Михаил Огиньский. Полонез. «Прощание с родиной».Прослушать по ссылке
  • 8.      Прочитай на стр 36 об этом полонезе.
  • 9.      Устно ответь на вопрос 5 (стр 36).
  • 10.  К след.уроку – 30.04.20 прислать фото работы в тетради за 10.04.20, 17.04.20, 24.04.20. По ссылке (за эти работы будут выставлены оценки). Если у вас в этой же тетради работа по внеурочной деятельности, присылайте и эти фото. 


4. ОПК Христианская семья. учебник с.129-132 видеоурок по ссылке ответы на вопросы запиши в тетрадь.Фото тетради по ссылке

5. Технология Что такое интернет. Учебник с.120-123. видео "Дети в интернете" по ссылке Знакомство с интернетом по ссылке  Что такое интернет. Как устроен интернет.

Найди информацию в интернете и напиши доклад  о том, когда появился интернет и как он развивался? Можешь украсить свой доклад картинками. Отправь ответ по ссылке в ЯКласс

КЛАССНЫЙ ЧАС в 13.00 по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий