Дистанционное обучение 27 - 30.04

27.04 УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА

       

1.Род.рус.яз Словосочетание. Типы связи в словосочетаниях (управление, согласование, примыкание). Внимательно изучите теорию и выполните тест по ссылке

2. Физкультура Сердце и кровеносные сосуды
3. Лит чт Марк Твен "Великолепный маляр"Учебник с.53-63. Р.т.с.16-18 фото тетради по ссылке
4. Умники и умницы подготовка к ВПР математика по ссылке
5. Английский язык в 11.50
Вахрушева Л.С. Онлайн урок Zoom, ссылка в WhatsApp
Дейнекина М.А. Онлайн урок в Тимс по ссылке дз учить слова Модуль 8; ссылка на видео упр.3 стр.123



28.04 УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА

1. Лит.чт Учебник с.64-71 прочитай, посмотри презентацию по ссылке Отправь фото тетради по ссылке

2.Рус.яз Учебник с.117 упр. 297 р.т.с.40-41
– Сегодня мы продолжим работать с видами повествовательного текста.
– Какие виды повествования узнали на прошлом уроке? (упр.294)
– Мы сегодня познакомимся с зарисовкой эпизода. Результатом нашей работы будет создание текста по вашим наблюдениям.
– Прочитайте текст об интересном наблюдении одного из метеорологов.(упр.297)
– Какова тема этого текста? Выразите ее в заголовке, запишите в тетрадь.
– Сколько частей в тексте?
– Какова роль первой части? Второй части? Третьей части? (1 – вступление, 2 – развитие событий, 3 – заключение).
– Обратите внимание на группу выделенных слов и словосочетаний. Помогут ли они понять, как связаны по смыслу части и предложения в тексте?
 – Составьте и запишите план текста.
Запишите текст по памяти.
Д.З. Упр.298 Запишите ваше наблюдение. Подумайте, сколько частей в нем будет? Фото тетради по ссылке

3. Математика Учебник с.110 Классная работа Задачи №1-6 условие, решение, ответ, №7 (а) устно.
ДЗ №7 (б), №8 Заполнить ответы по ссылке

4. Окр мир Современная Россия. По северным городам России с.124-126
Прочитай текст, посмотри презентацию по ссылке Прочитай дополнительную информацию по ссылке
пройди тест на ЯКласс по ссылке
ДЗ Р.т.с.53 №90, р.т.с.56 №96 р.т.с.58 №99
Виртуальная экскурсия по Ростовскому областному музею краеведения по ссылке

5.Мир деятельности подготовка к ВПР рус.яз по ссылке

6. Физкультура Сердце и кровеносные сосуды. Органы чувств.тест по ссылке


29.04 УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА


1. Лит. чт. Учебник с.72-73, р.т.с.21-22 тест по ссылке

2. Английский язык  в 9.40
Вахрушева Л.С. видеоурок по ссылке, дз в WhatsApp https://youtu.be/Z6cvRmyEUKc
Дейнекина М.А.Онлайн урок по ссылке мультфильм:по ссылке
дз упр1,3,4 стр.62-63 (Раб.тетрадь) фото на почту deynekinamarina@yandex.ru до 03.05

3. Математика с. 112-113 Классная работа Задачи №1,2,3 записать условие, решение в одно действие при помощи выражения. №4 Решить по действиям в столбик. ДЗ №5, №6, №7 Записать ответы и отправить фото тетради в тесте по ссылке

4. Рус.яз Учебник с.118
Сегодня на уроке мы продолжим учиться письменно пересказывать текст.
– Как по-другому называется письменный пересказ? (история)
– Какие виды повествовательного текста вы знаете? (упр.294)
– Будем работать с историей, рассказом о событии. Результатом нашей работы будет изложение по данному тексту (упр.299 устно) упр.300 Озаглавить текст, записать план, восстановить содержание текста письменно (с закрытой книгой).
ДЗ упр. 301 составить и записать рассказ по картинкам. Фото тетради по ссылке

5. ИЗО Учебник с.114-115 Р.т.с.36-37. Посмотри презентацию по ссылке. Нарисуй на альбомном листе дом-гриб или дом-дерево, дом - цветок или дом-зверь. (Один дом на А-4)
Загрузи фото рисунка по ссылке

30.04 УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА

1. Рус.яз Учебник с.119
Соберите пословицы по ссылке и запишите их в тетрадь.

– Сегодня мы работаем с текстом-рассуждением.
– Прочитайте, о каких друзьях сообщается в тексте? (упр.302)
 – На сколько частей разделен текст? ( На 3 части: 1 – тезис; 2 – основная часть (доказательства); 3 – заключение (вывод).
– На какой вопрос отвечает текст? (–Почему без четвероногих друзей невозможна жизнь на земле? )
– С помощью каких слов осуществляется связь между частями текста? Между предложениями? ( Этих существ, они, с ними, четвероногих друзей)
– Запишите текст, подчеркивая выделенные слова. (упр.302)
– Есть ли у вас друг (подруга), а может быть несколько друзей? Почему вы считаете, что вы друзья? Запишите свое рассуждение .(Упр.303)
2. Математика Свойства арифметических действий. Учебник с.114-115
Классная работа в тесте по ссылке  Домашнее задание на с.115 подставить во все равенства числа: а=300, b=900, с=60 Подпиши каждое свойство под соответствующим равенством.

3. Окр мир По городам центральной России. Учебник с.127-130  презентация по ссылке
 тест по ссылке
Видеоурок "Золотое кольцо России" по ссылке
ДЗ р.т.с.56 №95 р.т.с.58 №100

4. Театр в 11.10 Онлайн урок по ссылке. Перед уроком познакомьтесь с текстом по ссылке
От чего зависит успех театральной постановки? смотри видео по ссылке
Сегодня 30.04. в 19.00 онлайн трансляция спектакля "Тихий Дон" по ссылке

5. Физкультура Онлайн урок по ссылке

7. Музыка 
1.  Прослушать песню «Хотят ли русские войны».
2.  Учить текст и петь с музыкальным сопровождением по ссылке
Хотят ли русские войны?
Спросите вы у тишины
Над ширью пашен и полей,
И у берез и тополей.
Спросите вы у тех солдат,
Что под березами лежат,
И вам ответят их сыны:
Хотят ли русские,
Хотят ли русские,
Хотят ли русские войны!

Не только за свою страну
Солдаты гибли в ту войну,
А чтобы люди всей земли
Спокойно ночью спать могли.
Спросите тех, кто воевал,
Кто нас на Эльбе обнимал,
Мы этой памяти верны.
Хотят ли русские,
Хотят ли русские,
Хотят ли русские войны!

Да, мы умеем воевать,
Но не хотим, чтобы опять
Солдаты падали в бою
На землю горькую свою.
Спросите вы у матерей,
                                                          Напрасно ждущих сыновей,
И вы тогда понять должны:
Хотят ли русские,
Хотят ли русские,
Хотят ли русские войны!
В 16.00 ШАХМАТЫ
С 1 .05 по 5.05 - выходные дни
Учимся с 6.05 по 8.05 по расписанию среда, четверг, пятница.

Комментариев нет:

Отправить комментарий