6.04 Утренняя зарядка
1. Рус.яз Связь частей и предложений в тексте. Текст - описание.Учебник с.120-121. Словарные слова с.121 Записать в тетрадь
Алексей Кондратьевич Саврасов родился
в Москве в 1830 г. в семье мелкого купца. Подростком писал пейзажные картинки на
продажу. Поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. В 1848 г. занялся
пейзажной живописью. Через два года Алексей Кондратьевич закончил обучение в училище.
А еще через семь лет Саврасов становится руководителем пейзажного класса в Московском
училище живописи, ваяния и творчества. Среди его учеников были К. А. Коровин и И.
И. Левитан. Удивительно точно сказал о своем учителе И. И. Левитан: «Саврасов старался
отыскать и в самом простом и обыкновенном те интимные, глубоко трогательные, часто
печальные черты, которые так сильно чувствуются в нашем родном пейзаже и так неотразимо
действуют на душу. С Саврасова появилась лирика в живописи пейзажа и безграничная
любовь к своей родной земле».
Из воспоминаний художника
К. А. Коровина: «Большого роста, с сильной и мощной фигурой, этот величайший артист
с умным и добрым лицом производил впечатление отеческой искренности и доброты. Он,
как многие русские, любил своих учеников всем сердцем и душой – его мастерская была
свободнейшим учреждением всей школы, он был контрастом строгих классов, фигурного
и натурного, преподавателей которых сильно побаивались... Саврасов, этот был отдельно.
Часто я его видел в канцелярии, где собирались все преподаватели. Сидит Алексей
Кондратьевич, такой большой, похож на доброго доктора – такие бывают. Сидит, сложив
как-то робко, неуклюже свои огромные руки, и молчит, а если и скажет что-то – все
как-то не про то – про фиалки, которые уже распустились, про то, что вот уже голуби
из Москвы в Сокольники летают...»
Саврасов вошел в историю
русского искусства как один из основоположников русской пейзажной живописи, мастер
лирического пейзажа.
– Весна – любимое время года Алексея Кондратьевича. Именно поэтому им создано
так много весенних пейзажей.
– Первоначальные этюды
к картине «Грачи прилетели» А. К. Саврасов писал в селе Молвитино, находившемся
близ Костромы. Это было довольно большое село со старинной церковью на окраине.
Саврасов был очень рад, что наконец-то вырвался из Москвы. Ему так хотелось подышать
свежим воздухом. Когда он приехал в Кострому, то глубокий снег лежал еще на всех
улицах. Разыскав на базаре знакомого мужичка, он поудобнее примостился на санях,
подложил под голову ящик с красками и холстами, запахнулся в овчинную шубу и побежал
в деревню.
Он снял небольшую комнатку
в большом доме.
Но первые дни, даже недели,
работа никак не клеилась. Саврасов подолгу стоял у окошка, смотрел на убогие, занесенные
снегом избы, на голую каменную церквушку, на хмурое небо и голые узловатые березы
с черными грачиными гнездами, и ничего не трогало его в этом пейзаже. Он надевал
большие сапоги и подолгу бродил по окрестностям, прислушивался, приглядывался.
Но весну не чувствовал.
Весна пришла, как приходит
всегда, – неожиданно, сразу. Однажды утром художника разбудили неугомонные птичьи
голоса. Алексей Кондратьевич выглянул в окошко и рассмеялся: за окном голубело небо.
Он увидел то, что желал увидеть и на что смутно надеялся. Унылые черные гнезда ожили,
робкий луч солнца проложил на снегу голубые тени. Саврасов распахнул окно и даже
не заметил пронзающего холода. Его переполняли чувства. Художник раскрыл этюдник
и начал рисовать быстро, вдохновенно, забыв обо всем на свете.
– Грачи прилетели! Грачи
прилетели! – напевал он, набрасывая на холсте деревья, почерневшие избы, маленькую
церквушку. Вчера еще все кругом было печальным и хмурым, а теперь.… Пришла весна!
Картину «Грачи прилетели»
показали на первой передвижной выставке, и она была встречена с восторгом. Павел
Третьяков сразу же приобрел ее для своей галереи.
Классная работа Упр.305 (а)
Домашняя работа тест по ссылке
Дейнекина М.А. Повторение и закрепление изученного материала
дз стр. 124 упр. 3 (учебник) выполнить письменно в тетради, фото работы отправить на эл.почту deynekinamarina@yandex.ru до 09.05
Вахрушева Л.С. Задание выдано в группу WhatsApp
Вахрушева Л.С. Задание выдано в группу WhatsApp
4. Лит.чт Учебник с.74-75 р.т.с.22-23 фото тетради по ссылке
Выучить стихотворение, посвящённое ВОВ. Не менее 4 куплетов по ссылке Переслатьпо ссылке видео на эл.почту elena.korduban.demina@mail.ru до 8.05
5.ИЗО Дизайн. Учебник с.116-117 р.т.с.38-39 В альбоме нарисуй стул или кресло со спинкой в виде любимого животного. Фото тетради и рисунка по ссылке
7.05 Утренняя зарядка
2. Математика Классная работа с.118 и первых три номера из математического тренажера
Домашнее задание с.118 №4,5 Тест по ссылке
Домашнее задание с.118 №4,5 Тест по ссылке
3. Окр мир Города Урала и Сибири.Учебник с.130-136 р.т.с. 53 №91, р.т.с. 54 №92 р.т.с.55 №94 видеоурок по ссылке Ильменский заповедник по ссылке тест по ссылке
5. Физкультура Онлайн урок в 11.50 по ссылке
6. Музыка тест по ссылке
шахматы в 16.00 по ссылке
8.05
1. Рус.яз проверочная работа по ссылке
2. Математика Математический тренажер учебник с.119 №6 весь, №7 последний столбик, №8 начертить таблицу в тетрадь и заполнить пропуски. Под таблицей в столбик напиши доказательства. №9 и №10 только действия. Домашнее задание №11 тест по ссылке
3. Музыка
4. ОПК Защита Отечества. Учебник с.133-138 видеоурок по ссылке В тетрадь запиши число, тему. Запиши имена богатырей и защитников нашего Отечества с годами их жизни. Запиши, какие поступки недопустимы даже на войне? Фото тетради по ссылке
5. Технология Безопасность компьютера. Учебник с.124-127. Оценка в журнал за видео о Безопасности в интернете. Слова по ссылке Тест по ссылке
В 13.00 Классный час онлайн по ссылке. видеоурок"Дети войны" по ссылке
Ученики 4-Б класса читают о войне смотрите по ссылке
9.05, 10.05 и 11.05 - выходные дни. Встречаемся 12.05 на странице дистанционное обучение с 12.05 по 15.05.
6. Музыка тест по ссылке
шахматы в 16.00 по ссылке
8.05
1. Рус.яз проверочная работа по ссылке
2. Математика Математический тренажер учебник с.119 №6 весь, №7 последний столбик, №8 начертить таблицу в тетрадь и заполнить пропуски. Под таблицей в столбик напиши доказательства. №9 и №10 только действия. Домашнее задание №11 тест по ссылке
3. Музыка
- 1. В
тетрадь по музыке записываем тему урока :
- «Музыкальное путешествие в Италию».
- 2. Рассмотри
«Итальянский пейзаж» художника Пьера Атаназа Шовена. (стр 37)
- 3. Читаем стр 37 – 41.
- 4. Выучить!!!
- ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА УДАРЕНИЕ!!!
- ИТАЛЬЯНСКИЕ ГЕНИИ: Петрарка и Данте (литература), Леонардо да Винчи и Рафаэль (изобразительное искусство), Верди и Паганини (музыка).
- 5. Рассмотри
произведения искусства итальянских гениев на стр 39.
- 6. В
тетрадь записать и запомнить ФИО
композитора и название произведения: Михаил Иванович Глинка. Романс «Венецианская
ночь ».
- 7. Прослушай
это произведение. по ссылке
- 8. Рассмотри
картины на стр 40 – 41.
- 9. Запомни, что такое бельканто и баркарола.
- фото тетради по ссылке
4. ОПК Защита Отечества. Учебник с.133-138 видеоурок по ссылке В тетрадь запиши число, тему. Запиши имена богатырей и защитников нашего Отечества с годами их жизни. Запиши, какие поступки недопустимы даже на войне? Фото тетради по ссылке
5. Технология Безопасность компьютера. Учебник с.124-127. Оценка в журнал за видео о Безопасности в интернете. Слова по ссылке Тест по ссылке
В 13.00 Классный час онлайн по ссылке. видеоурок"Дети войны" по ссылке
Ученики 4-Б класса читают о войне смотрите по ссылке
9.05, 10.05 и 11.05 - выходные дни. Встречаемся 12.05 на странице дистанционное обучение с 12.05 по 15.05.
Комментариев нет:
Отправить комментарий