понедельник, 18 мая 2020 г.

Витя Черевичкин


Не щадя себя в огне войны,
Не жалея сил во имя Родины,
Дети героической страны
Были настоящими героями.
Предлагаю Вашему вниманию мой отзыв о книге донского писателя Аркадия Федоровича Агафонова «Повесть о Вите Черевичкине». Это произведение основано нареальных событиях, о том, как в годы Великой Отечественной войны дети помогали взрослым в борьбе с фашистами. Эту книгу я прочитал по совету классного руководителя. К сожалению, в книжных магазинах этой книги не оказалось .Продавцы отвечали, что эту книгу никто не спрашивает, её давно не печатают. Только папе удалось найти эту книгу в библиотеке имени А.Барто. Книга была очень старая.С волнением и болью в душе я читала это произведение. Мне было очень страшно, потому что я очень переживал за Витю и его друзей.
Мне произведение понравилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий