понедельник, 2 сентября 2019 г.

А.П.Чехов "Мальчики"

Я прочитала рассказ Антона Павловича Чехова "Мальчики".Мне он очень понравился.Там говорится о том,как двое мальчиков имеют мечту отправиться в Америку, найти золото и стать богатыми. Они придумали себе очень интересные прозвища и даже составили план путешествия.Но на утро один из мальчиков - Володя вспомнил про маму и свою семью, и захотел отказаться от побега.А другой мальчик - Чечевицын даже и не подумал про то, что у него есть семья, ему нужно только богатство.Из двух героев мне понравился Володя.Я считаю его честным и добрым человеком, который переживает не только за себя, но и за своих родителей.Этот рассказ я советую прочитать всем, кто любит юмористические произведения с глубоким смыслом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий